Прогулка по лестнице истории

ЗАПИСКИ ТУРИСТА.

Тур «Дары Средневековья»  4-7 сентября 2015 г.

Группа туристов и из Одессы | тур Дары средневековья | л тур в одессе | турфирма л тур

1 день — отъезд с Одессы.
Уже до прихода поезда наша группа собралась и мы перезнакомились. В Одессе стояла жара, в поезде работал кондиционер. А ночью мы проснулись от сильной грозы и частых молний.

2 день — «Привет дождливый Тернополь»
Утро в Тернополе было прохладным, ощущалось приближение дождя. Во время пешеходной экскурсии мы немного продрогли, но радовало обаяние экскурсовода и красота местных достопримечательностей. Очень понравилось озеро и набережная.

Тур "Дары средневековья" от L-Tour Odessa

После небольшого переезда мы наслаждались выставочными экспозициями в Збаражском замке.  Поразило большое разнообразие картин, мебели,  предметов церковных богослужений, вышиванок, скульптур из камня и дерева, оружия, деревянных макетов церквей. Приятно было пройтись по хорошо сохранившемуся замку и ощутить его атмосферу.
Санаторий «Перлини подiлля» затерянный среди холмов и лесов встретил нас дождем, чистым свежим воздухом, красивыми номерами и вкусным обедом.

Дары средневековья - турагентство Л-Тур Одесса Места силы Одесса | Пещеры отшельников | Медоборы | Дары средневековья - турагентство Л-Тур Одесса

Мы все-таки решили пойти в лес к местам силы, пещерам отшельников, лечебным источникам. Вскоре дождик остановился и мы вышли на тропу, где нас окружали горы Медоборы и необыкновенно чистый и действительно пахнущий медом воздух. Не зря эти леса называют Медоборы.

Это была необыкновенная экскурсия – неспешная,  долгая, в сопровождении звонкого голоса и интересного рассказа экскурсовода. Прогулка и лесной воздух пошла нам на пользу, за ужином стояла
тишина и равномерный звон посуды. Пошел дождь. В уютных номерах, после лечебной воды в душе, было хорошо засыпать под равномерный стук дождя по крышам и листве.

3 день — ласковый бриз «Украинских фьордов»
Утром все еще моросил дождь, но как только мы вышли из автобуса он прекратился и мы смогли осмотреть интересные места с.Сатанова –

Горы медоборы из Одессы от Л-Тур Одесса | | Дары средневековья - турагентство Л-Тур Одесса

еврейское кладбище 13 века, въездные ворота старой крепости и др. Особое впечатление и ощущение мы получили в отреставрированной синагоге. Она поразила нас своим убранством и добротностью. Большое значение во время экскурсии имеет харизма экскурсовода. Нашу Валентину мы благодарили и провожали аплодисментами.

Полуторачасовой переезд по извилистой дороге под сопровождением дождя и мы на Днестровском водохранилище.

Посадка на наш «круизный лайнер:)» и вот уже перед глазами простор Днестровского водохранилища.

Прогулка на катере Одесса | Днестровское водохранилище | Туры на катере из Одессы | Дары средневековья - турагентство Л-Тур Одесса

Подъем на Белую скалу по живописной тропинке и мы у остатков скального монастыря 13 века и кристально чистых источников.Восторг от увиденной красоты холмов, воды и природы.

Скальный монастырь 13 века | монастырь одесса экскурсия | Дары средневековья - турагентство Л-Тур Одесса Каменец подольский из Одессы | экскурсия по Каменцу подольскому | экскурсии в каменец подольский из Киева | Дары средневековья - турагентство Л-Тур Одесса

4 день — «И снова Здрасте» приезд в Одессу. Вечер мы провели в Каменец-Подольском – красивом городе. Нам повезло побывать на фестивале Respublica 2015, увидеть красиво освещенную в вечернее время крепость и насладиться кофе с вкуснейшей местной выпечкой.

И снова поезд, едем домой в тепло, хоть и была дождливая и прохладная погода, но все наши экскурсии были без дождя. Водитель, экскурсоводы и мы очень этому удивлялись и радовались. Радостные взгляды и улыбки, шутки и смех – все были счастливы, вспоминая наше путешествие.

До новых встреч!

Узнайте больше о туре: «Дары Средневековья»