Украинский калейдоскоп

ЗАПИСКИ ТУРИСТА!

Тур: «Сплетение стихий: природы, творчества и духа…»»

«Сплетение Стихий» — от дождя и грозы к лугам и лесам, от поэтов и композиторов к казакам и полководцам, от чернила к письму, от мысли к войне, от познания себя к познанию вселенной!

27 июня 2015г.

Каменка – г. Черкассы – Канев – Чигирин –Суботов – Буддийский храм

тур в Буддийский храм Черкассы из Одессы| Туроператор Л-Тур Одесса (048) 703-88-33, 0930077344

1 день — Искусство и духовность.
Выехали мы рано утром в 7:00, было немного пасмурно, было желание побыстрее сесть  в теплый уютный автобус. Спустя 4-5 часов в сопровождении проливного дождя, мы добрались до ресторанчика, где нас ждал вкусный горячий обед. После обеда мы отправились в музей Пушкина и Чайковского в Каменке, где нас ждали самые интересные экспонаты из жизни этих людей. Безусловно, бриллиантом нашего посещения была игра на рояле  самого П.И. Чайковского. Наш экскурсовод не переставала нас удивлять, она просто села за инструмент и мы попали в сказку.

музей Пушкина и Чайковского в Каменке

Пьянящая магия искусства захватила наше сознание, мы будто сели в машину времени и перенеслись во времена чаепитий у камина и волшебной классической музыки. Нам не хотелось покидать это место, в музее царила своя неописуемая атмосфера, время здесь остановилось.

Вся наша группа была благодарна работникам музея за то, что они так  и бережно хранят эти великие достояния искусства, а мы можем сегодня этим наслаждаться.

После небольшого переезда на горизонте показался необычный для этих мест силуэт Буддисткого Храма Воинских Искусств.

«Нет счастья, равного спокойствию».

В ходе экскурсии мы узнали, что место для его строительства было выбрано не случайно, Учителю было видение, где он должен быть расположен.

буддийский храм на Черкасах

Рядом с входом в храм сидел Будда, а вместе с ним ожидала наш экскурсовод, загадав первое желание, мы направились в тренировочный зал, где нам продемонстрировали, насколько не прост путь настоящего монаха, какие упражнения они выполняют и по сколько раз. Экскурсию проводила наш экскурсовод, оказалось что она является и тренером, обучая детей в этом храме.

буддийский храм в Черкасах

Нас провели в центр Храма, где центр – это изображение солнца, а каменные дорожки, ведущие к нему – солнечные лучи. Нам предложили выбрать один из лучей, внутреннее чувство и тепло должно было направить нас. Какого было наше удивление, когда наш тренер-экскурсовод начала рассказывать про каждого из нас, выбравшего свой луч, этот луч символизировал жизненный путь, который каждый выбрал для себя. Все мы  были просто шокированы, насколько точными и правдивыми были описания нашего пути. Мы выслушали ряд напутствующих слов и отправились дальше и посетили внутреннюю часть Храма, (обычно вход туристам сюда запрещен, но так как наш путь сюда был не легок, нам предложили войти)  мы осмотрели  необычное убранство храма, получили курс «гонготерапии», узнали про энергетические центры человеческого тела, Чакры и еще много интересного.

2 день – встречаем «День Конституции».
Встречаем праздник (День Конституции) вкусным завтраком, в автобусе туристы обменивались веселыми анекдотами, пока мы ехали в парк «Юбилейный». По пути мы сделали остановку у Замковой горы (Холм Славы) с монументом «Родина-мать».

замковая гора фото

После вчерашнего дождика в парке чувствовался чистейший воздух, людей почти не было, мы чувствовали себя наедине с природой.

музей тараса шевченко

И вот мы приехали в Канев к Чернечей горе взобрались по ступенькам и перед нами открылся потрясающий вид на Днепр. Мы зашли в современный музей Т.Г. Шевченко, где нас ожидал экскурсовод и мы отправились по увлекательной экскурсии. За время экскурсии мы узнали абсолютно все, что можно было узнать о знаменитом украинском деятеле, художнике, поэте, Тарасе Григорьевиче Шевченко.

Праздник на катере.
Сегодня праздник – День Конституции Украины. Настроение хорошее, позитивное, а еще и ужин богатый да и тост поднимают. Мы гуляли по нашему «Титанику», дышали речным воздухом и любовались пейзажами. С корабля мы отправились сразу на бал в гостиницу.

3 день – места казацкой славы.

Чигирин

После завтрака наша группа  отправилась в Чигирин.
По дороге мы узнали много интересного о казачестве в целом, а особенно понравился  рассказ о казаках «характерниках». Подъезжая к Чигирину, нас удивили темные, хвойные леса называемые «Холодный яр»

музей богдана хмельницкого

В Музее Богдана Хмельницкого мы своими глазами увидели то, о чем нам поведал экскурсовод в ходе экскурсии. После музея мы осмотрели гетманскую резиденцию и отправились в Субботов в родовое поместье Б. Хмельницкого.

В Субботове мы продолжили знакомство с казачеством и историей этого края. Больше всего запомнилась Ильинская крепость-церковь – усыпальница Б. Хмельницкого (вы можете увидеть ее на пятигривневой купюре).

Ильинская церковь субботов ильинская церковь субботов

Приятным завершением этого экскурсионного дня был вкусный обед в музейном – этнографическом комплексе «Дикий Хутор».

Тур на Черкащину из Одессы

Довольные и счастливые мы отправились домой к нашей Одессе.

Да, и подготовили для Вас специальное видео превью тура:

Конец.

Незабываемых Вам путешествий!

Узнайте больше о туре: «Сплетение стихий: природы, творчества и духа…»»